Как сделать на ваз 2106 открывался с кнопки багажника

Как сделать на ваз 2106 открывался с кнопки багажника

Как сделать на ваз 2106 открывался с кнопки багажника

Как сделать на ваз 2106 открывался с кнопки багажника



В этой статье я опишу поэтапно как я себе установил электрический привод для открытия багажника кнопкой прямо из салона. В теории его после этой доработки легко можно подключить к сигнализации и открывать прямо с брелка, но у меня на момент установки была сигналка старой модели (МС Питерская, лет 5 назад ставил) и такой функции она просто не поддерживает :( Ну да ладно, все равно удобств стало больше ;) Итак, приступим...

 

Нам понадобятся следующие компоненты:

 

Электропривод для замка

Электропривод для замка с причиндалами, все они идут в комплекте вместе с ним! Обязательно проверьте комплектацию, мне пытались спихнуть замок без крепежа (типа забыли положить) но тогда усложняется процесс установки :) Так же нам понадобится обыкновенное реле (4 или 5 контактное неважно, нам нужно только 4 из них):

Реле ВАЗ

и еще пару метров провода, разъемы типа "мама" и в идеале "фишку" для реле, но можно и без нее :) Итак, изначально стояла задача определиться где разместить электропривод - я не стал изобретать велосипед и разместил его так:

Место размещения

И закрепил его через планку на саморезах:

Крепеж

В идеале конечно можно и нужно прикрутить и вторую планку, но мне стало лень, да и замок туго вошел своим выпирающим концом в енто отверствие в крышке багажника, (это отверствие пришлось даже немного расширить плоскогубцами) и с места его сдвинуть рукой невозможно :) Далее задача состояла в том, что бы сделать механическую связку электропривода с замком багажника. Полазив по просторам интернета, я пошел простым путем - без сварки и разборки замка. Смотрим фото, под фото - описание :)

Итак, ножовкой по металлу делаем распилы, как показано на фото, отгибаем "язычок" который появился в результате этих манипуляций, и у нас есть доступ к элементу замка, дернув за который крышечка и откроется :) Затем берем шкив, который шел в комплекте к электроприводу, замеряем его по длинне, загибаем таким образом, что бы у электропривода была возможность втянув его в себя открыть замок, лишнее откусываем (отпиливаем, отламываем). Забегая вперед скажу - в процессе эксплуатации я столкнулся с проблемой, что после открытия замка кнопкой шкив этот не давал замку закрыться, приходилось каждый раз ручками его немного назад как бы подавать - эта проблема решена была с помощью обратной пружины (пружина как на приводе к карбюратору) см. фото, красным обведены места зацепления пружины:

По механике вроде все, теперь по электрике. Схема подключения простая до нЕльзя, привожу ниже схему:

Схема подключения электрозамка

Реле я расположил в "бороде", кнопку разместил как показано на фото ниже:

Кнопка открытия багажника

Собственно все, надеюсь нормально расписал. Если что непонятно - :)))


Источник: http://www.semerkainfo.ru/node/3



Как сделать на ваз 2106 открывался с кнопки багажника

Как сделать на ваз 2106 открывался с кнопки багажника

Как сделать на ваз 2106 открывался с кнопки багажника

Как сделать на ваз 2106 открывался с кнопки багажника

Как сделать на ваз 2106 открывался с кнопки багажника

Как сделать на ваз 2106 открывался с кнопки багажника

Как сделать на ваз 2106 открывался с кнопки багажника

Как сделать на ваз 2106 открывался с кнопки багажника

Как сделать на ваз 2106 открывался с кнопки багажника

Как сделать на ваз 2106 открывался с кнопки багажника

Похожие новости: